Комментарии
Даниил (№91584) * 09.02.2016 08:44
*
Здравствуйте! Да никто и никогда в Испании не отменит этот дурацкий бесполезный закон и не перестанет давать феминисткам деньги, потому что это избирательницы. Что примечательно: Благодарности за от престарелых сеньорит никакой, а попробуй отними у них деньги - заклюют!
Самое печальное то, что это феминистское движение только обостряет отношения в семье. То есть, как пишет Николай, идёт во вред.
Кот матроскин (№91585) * 09.02.2016 09:47
*
Согласен абсолютно, что феминистки наносят вредят семейным отношениям и ничего кроме вреда. Есть общий закон, касающийся всех, и мужчин и женщин (и прочих, он и должен решать все возникающие проблемы.
Кот матроскин (№91586) * 09.02.2016 09:52
*
P.s. Очень рискованно отправлять комментарий без проверки. Набираешь текст вроде бы корректно, а вылезают такие кракозябры...
Админ (№91587) * 09.02.2016 10:00
*
Здравствуйте, Кот матроскин!
Опишите, пожалуйста, подробнее, Ваши наблюдения за "глюками" программы. Я передам их программисту. В Вашем №91585 кракозяблов не видно. И вообще ничего подобного за только что просмотренный мной 2016-й год я в комментариях не увидел. Буду Вам очень благодарен за любые подсказки по отладке программы.
Кот матроскин (№91588) * 09.02.2016 11:06
*
Здравствуйте!
Когда проверяю (перед там как отправить), глюков и не может быть, все корректируешь и приводишь в норму.
Мои наблюдения:
- бывает, что пропускаются символы (буквы), хотя набираешь очень даже и без спешки;
- бывает, что наоборот, появляются не только лишние символы, но дублируются целые слова;
По этим двум позициям, такое впечатление складывается, что символы скачут по своему собственному усмотрению - захотят появляются в тексте. захотят нет.
- иногда, мне кажется когда начинаешь новый абзац, текст смещается в самое начало комментария.
И если бы это было только на одном моем компе, я бы, пожалуй, отнес все на свои собственные грехи. Для профессионального сведения: на ноутбуке я использую браузер Mozilla Firefox 38.5.0, на Дебиане он у меня; на стационарном компе у меня Windows Vista и браузер Opera, чаще всего его юзаю, (не знаю версию, бо я сечас не дома).
Спасибо.
Татьяна (№91589) * 09.02.2016 11:29
*
Здравствуйте! "Жертвы сами виноваты", - весьма печально :(
Админ (№91590) * 09.02.2016 11:37
*
Здравствуйте, Кот матроскин!
Спасибо за описание Ваши наблюдений! Программист обещал на днях приступить к очередному тестированию.
Н.К.(автор) (№91591) * 09.02.2016 11:46
*
Здравствуйте, Татьяна!
В том то и дело, что зачастую жертв нет, а жалобы есть. Цель - путём обмана попасть под защиту закона.
"Бедненьких жертв" - женщин, которые убили своих детей или спутников жизни в Испании, наверное, не меньше. Их просто никто не считает.
По моей специализации, в иммиграционном аспекте с полной достоверностью могу сказать, что легализация женщин "жертв бытового насилия" по закону 2004 года уже давно полностью перекрыта из-за сплошных симуляций, фальсификаций, провокаций и прочих "...каций".
Лена (№91592) * 09.02.2016 12:24
*
Здравствуйте! Позвольте возразить. Я-не феминистка. Но столкнулась с тем,что
называют "женским судом".Мифы пр его действенность в фальсификациях весьма
раздуты. Попробуйте ещё доказать насилие. Это очень сложно . В ВНЖ и
материальной помощи не нуждаюсь. Имеется и резиденция и деньги. Практически
сбежала от бывшего в Испанию,так как в РФ никак не реагируют даже на
мордобой. Когда уехала в Испанию,он продолжал угрожать письменно,а,затем и
сам явился сюда,так сказать по старой памяти "разобраться" конкретно со мной.
Орал,угрожал,толкал и обещал уничтожить. Я пошла в полицию. Арестовали его на
сутки,потом,быстрый суд. А после этого,длинное разбирательство, где я
предоставляла кучу справок от врачей и психологов и бумаг от
свидетелей,потратила деньги на бездельницу- адвокатшу,в результате-дело сдали
в архив,сочтя не существенным это происшествие. Нож,которым он мне угрожал не
нашли при нём(арестовали через сутки после нападения),вот и всё! Это я снова
трясусь и опасаюсь ,что он снова появится ищ РФ,но только уже окончательно
разозлившийся и с более серьёзными намерениями.И думаю,куда бы сбежать в этом
случае...
Так что не бойтесь,мужики,ничего с вами не случится,пока до убийства дело не
дойдёт. Ничем от России не отличается.
Лена (№91593) * 09.02.2016 12:28
*
Здравствуйте! Ну а сравнение с авариями на дорогах-это вообще за уши
притянуто. За рулём,ты сам за себя отвечаешь и это нельзя сравнивать с
насильственными действиями в отношении других людей и,тем более, с убийством
по умыслу.
Татьяна (№91595) * 09.02.2016 12:47
*
Здравствуйте! Виктимблейминг (лат. victima — жертва, англ. blaming —
обвинять; англ. victim blaming – обвинение жертвы) – это перенесение
ответственности за злодеяние на жертву, обвинение ее в том, что именно ее
необдуманные действия привели к преступлению против ее жизни и здоровья
или имущества.
Печерский (№91596) * 09.02.2016 13:40
*
Здравствуйте!
Лена. Я не лунатик, не шизофреник. Не пью, не курю. Нахожусь в здравом уме и провалами памяти не страдаю. А моя бывшая на полном серьёзе, как и вы, говорила, что я за ней с ножом бегал, угрожал, назвала день и час, нашла свидетельниц. Спасло то, что меня в этот день и час вообще не было в городе Малаге. Оформлял прописку в Бильбао, на другом конце Испании. А она в суде ВРЁТ И САМА ВЕРИТ. САМА СЕБЕ ВНУШИЛА. Если бы были хоть какие-то РЕАЛЬНЫЕ основания, кроме бабьих слёз, то и меня, и вашего мужа наказали бы. Доказательства типа "на следующий день в состоянии стресса была у психолога" судьями давно в расчёт не принимаются даже при том, что по бабьим жалобам судьями назначаются тоже бабы. Они тоже по горло сыты. Они этих жалобщиц насквозь видят.
Здесь с настоящими подозреваемыми не церемонятся.
Татьяна (№91598) * 09.02.2016 14:04
*
Здравствуйте! Печерский, среди клиентов страховых компаний так же
находятся мошенники, имитирующие страховые случаи с целью наживы. Но это
не значит, что виноват институт страхования. Виноваты только мошенники.
Сфера, которую они выбрали для своих махинаций, не имеет никакого
значения. Мошенничество (в вашем случае, клевета) является преступлением
и преследуется по закону.
Печерский (№91599) * 09.02.2016 14:15
*
Здравствуйте!
Татьяна вы тут никого не напугаете своим бессмысленным набором "юридических слов":
Виктимблейминг,
махинации,
Мошенничество
клевета
преступление
преследуется по закону.
Алло, о чём это вы? О том, что судья не поверила моей бывшей, а я ПЕРЕД ВАМИ всё равно виноват, только не понятно в чём? На подобной бредятине и стоит феминизм.
Даниил (№91600) * 09.02.2016 14:24
*
Ага, а приплести аналогию с институтом страхования - вообще улёт... Похоже на нормального человека, когда он под кокаином или на нормальную блондинку без кокаина.
Татьяна (№91601) * 09.02.2016 14:30
*
Здравствуйте! Печерский, если Вас пугает научная терминология, то это
Ваши проблемы. Я не судья, чтобы выявлять виновных, но судя по Вашим
словам в действиях Вашей "бывшей" все признаки состава преступления по
статье "клевета". Думаю, она должна быть благодарна судьбе, что судья не
наказал её за это. В предыдущем комментарии я пыталась донести мысль, что
феминизм в целом и испанская Программа защиты женщин от домашнего насилия
никак не могут быть виноваты в том, что отдельные мошенники (клеветники)
прикрываются ими в своих интересах.
Кот матроскин (№91602) * 09.02.2016 14:35
*
Здравствуйте! Помимо мачизма, есть и противоположное явление и имя ему стервозность. И распространено оно не меньше мачизма.
И сопровождается оно не меньшими личностными и социальными издержками.
Так неужели и мужчины должны добиваться себе аналогичных правовых льгот и социальных гарантий! - не кажется ли это все абсурдом? Мне- да.
Именно поэтому я придерживаюсь самой разумной позиции, которая и позволяет от этого абсурда ибавиться.
Нужно применять ко всем правоотношениям между полами общие законы, не делающие никому предпочтений по этому самому половому признаку.
Есть правонарушение, есть некое асоциальное поведение, которое не регулируется естественным путем (внутри семьи), значит и будет соответстующее реагирование со стороны (в досудебном порядке и судом, как инстанцией окончательной), только тогда - и никак иначе. И не надо ничего выдумывать с некими привилегиями одних над другими. Следует отказатьсяь от давления феминисток на государственные структуры и на общественность - поставив эти явления вне закона. Только кто это все будет инициировать...все уже смирились с этим варварством уже современной цивилизации.
Женщины сейчас присутствуют везде, начиная от полиции-муниципалитета, и заканчивая судом-парламентом - и не нужно ссылаться на их беспомощость и беззащитость.
А примеры мужского мачизма и примеры женской стервозности можно здесь приводить до бесконечности - никто ведь не отрицает их наличия в жизни. Они были, есть и будут всегда, бо женская и мужская природа имеет свой естественный антагонизм.
Татьяна (№91603) * 09.02.2016 14:46
*
Здравствуйте! Кот матроскин, к сожалению, некоторые считают, что они
равнее, потому что физически сильнее. В силу биологических характеристик,
это присуще только мужчинам. А психологическим абьюзером (так называемая
"стервозность") действительно могут быть лица обоего пола.
Лена (№91604) * 09.02.2016 15:02
*
Здравствуйте! Знаете,Печерский! Вашу бывшую жену нужно лечить,если у неё
галлюцинации. Про суд могу сказать,что,благодаря таким стервам,нет веры и в
реальных случаях,как в моей истории.А потом бегают,когда уже зарезали кого-
то,хотя можно было предовратить заранее.А, "Бабьи слёзы",как Вы выразились-
это,в большинстве случаев, результат страданий и психологического
давления,"первый звонок" и начальная стадия перехода от эмоционального
насилия к физическому.
Печерский (№91605) * 09.02.2016 15:02
*
Здравствуйте!
Татьяна с такими комментариями ясно, что вы имели в виду. В таком случае прошу прощения. Продолжаю описание. Когда я предъявил судье, которая была явно настроена против меня, документ о прописке, в котором стоит день и час, судья побелела и сквозь зубы спросила бывшую, может быть она перепутала день. Та говорит, "да, наверно перепутала". А на другой день у неё "свидетельницы" не оказалось. Первая свидетельница стояла на своём по дате, потому что она привязала дату к распечатке телефонных звонков. Дело прекратили за недоказанностью. Никаких подозрений в клевете. Женская солидарность! Я уехал подальше от всего этого и живу теперь спокойно, что не будет никаких доносов про malos tratos. Один бог знает, сколько мужчин, которые не уехали подальше, безвинно пострадали! А виной всей этой волны ложных обвинений послужил закон об особых правах женщин.
Печерский (№91606) * 09.02.2016 15:07
*
Здравствуйте!
А бывшая добилась своего, выжила меня из моего же дома, на покупку которого ни копейки не смогла бы потратить, если бы даже захотела, потому что она нищая.
Кот матроскин (№91607) * 09.02.2016 15:09
*
Татьяна. Случаев совершенно неадекватного поведения женщин в семье тоже более чем достаточно, просто никто не ведет их учета, оно латентно, это явление.
Но я хотел сказать другое.
Нельзя распространять явление мачизма на всех мужчин - чем и занимаются феминистки. Которые частное явление, пусть и не единичное, представляют явлением общим, строя на этом всю свою социальную политику. Причем не ограничиваясь только общественными акциями, они же лоббируют все даже на законодательном уровне.
Ведь низведут мужчин до положения растений! Когда прямой и окрытый взгляд на женщину будет расцениваться чуть-ли е сексуальным домогательством, они тени своей бояться будут, в геи будут переквалифицироваться - иначе не выживут.
Во всяком случае, я надеюсь, что вы понимаете. Что проблема не такая уж и простая, как кажется на поверхностный взгляд.
Korvin (№91608) * 09.02.2016 15:46
*
Здравствуйте! Вот кот матроскин правильно задел вопрос - а сколько за данный период погибло мужчин от рук женщин. Могу согласиться, что возможно меньше, но вряд ли кто вообще такую статистику ведет. Да, благодаря этому закону появилось полно мошенниц, которые вытягивают деньги из мужей(в том числе бывших), работодателей, знакомых. Хотя есть и положительные примеры. Конечно же не все пострадавшие врут. Но вот тут у меня вопрос к женщинам - знаете ли вы хоть один случай, когда мужчина был идеален, не пил, не курил, всё в дом, жену на руках носил, не был груб никогда и ни с кем и вдруг в одночасье перевернулся, стал общаться с супругой только матом и регулярно ее поколачивать? Я такого никогда не видел, чаще всего женщина думает или хочет верить, что ее избранник так ведет себя с другими, а ее любит и ничего плохого ей сделать НЕ ПОСМЕЕТ. Либо искренне верит в то, что уж она то "его перевоспитает". Так что не в обиду женщинам будет сказано, зачастую именно жертва и виновата.
Кот матроскин (№91609) * 09.02.2016 16:25
*
Я думаю, что уместнее будет другое определение (утверждение). Жертвы часто сами задают (провоцируют) подобное к себе отношение.
Если кто не понимает разницу, я готов вернуться к этому.
Татьяна (№91610) * 09.02.2016 16:26
*
Здравствуйте! Korvin, жертва не виновата. Никогда. Потому что закон
нарушать нельзя. Нанесение телесных повреждений (мордобой) - это
уголовное преступление. Бить нельзя никого, ни за что. Ни за то, что
рядом оказалась, хотя знала, что других бил раньше. Ни за то, что
"пилила" и "доводила" упрёками. Причин совершать уголовные преступления
нет и быть не может.
Татьяна (№91611) * 09.02.2016 16:32
*
Здравствуйте! Кот матроскин, жертва не виновата. Нельзя никого бить и
насиловать. Ни жену, ни "свою девушку", ни потому что оказалась пьяной,
поздно ночью, в короткой юбке, в плохом районе. Даже голых насиловать
нельзя. Это уголовное преступление. За него предусмотрена
ответственность. Преступление нельзя оправдывать поведением жертвы.
Кот матроскин (№91612) * 09.02.2016 16:41
*
Здравствуйте! Это более чем понятно, Татьяна, это само собой разумеется - не случайно я уточнил мысль предыдущего комментатора (Korvin).
Хочу только заметить, что суды нередко учитывают поведение и самой жертвы. Когда решают вопрос о виде и мере наказания виновному - если следовать вашему примеру с уголовным преступлением.
Нужно считаться с реалиями жизни во всем, а не только выборочно.
Татьяна (№91613) * 09.02.2016 16:47
*
Здравствуйте! Кот матроскин, если бы суды учитывали поведение жертвы, то
женщин, убивших своих мужей за систематические побои и издевательства,
оправдывали бы. Но они сидят. Потому что преступлению нет оправдания.
Центры помощи жертвам домашнего насилия существуют, чтобы помочь избежать
преступлений в отношении обоих партнёров, найти выход для тех, кто,
находясь внутри конфликта, уже его не видит.
Кот матроскин (№91614) * 09.02.2016 17:08
*
"... Когда решают вопрос о виде и мере наказания виновному..."
Это значит, что человека признают виновным и наказывают, а вот вид и мера наказания виновному зависят нередко от поведения жертвы.
Так нужно понимать мои слова. Я не вел речь об оправдании.
I.M. (№91615) * 09.02.2016 18:02
*
Здравствуйте! Статистика убийств женщин в Испании 2015год:
-Feminicidios íntimos oficiales - 59 ж.
-Feminicidios íntimos no oficiales -4 ж.
-Feminicidios no íntimos- 8 ж.
-Feminicidios familiares por conexión -2 ж.
-Feminicidios familiares -17 ж.
-Feminicidio/asesinato de mujeres sin información suficiente - 6 ж.
-Feminicidios infantiles - 5 девочек в возрасте от 9 месяцев до 14 лет ,
убиты своими отцами
-Feminicidios transfóbicos -1 ж
-Asesinatos de mujeres por robo -7 ж
-Asesinatos de mujeres por violencia comunitaria - 2 ж
Более 40 детей остались без матери:(
Статистика, мужчины 2015г
Varones asesinados por violencia de género - 10 чел.
Korvin (№91616) * 09.02.2016 18:25
*
Здравствуйте! Татьяна, "жертва не виновата" - если человек вошел в клетку к хищнику и был растерзан, то виноват исключительно хищник? Я не оправдываю преступления ни на какой почве кроме самообороны и крайней необходимости, но мы говорим о бытовых преступлениях, т.е. аналогия с заходящим в клетку вполне уместна. Не думаю, что домашнему льву, после того как он растерзал хозяев читали нотации, что так делать нельзя. Кому нибудь из убитых пьяным мужем легче от того, что его посадят на много лет? А тем кто не связал свою жизнь с ним же - легче.
Korvin (№91617) * 09.02.2016 18:28
*
Здравствуйте! I.M. спасибо за труд и информацию!
Кот матроскин (№91618) * 09.02.2016 18:55
*
! Для I.M.
Так, на скорую руку и я поискал такую статистику.
57 жертв-женщин было в 2015 году; 54 - в 2014 и 2013; 52 - в 2012. Смотрел на сайте \"El mundo\": http://www.elmundo.es/sociedad/2015/12/31/56852bc6268e3ebf238b456d.html
По мужчинам-жертвам информации очень мало. Вот по 2014 году нашел такие цифры:
жертв-мужчин было 30.
Смотрел здесь: http://www.gurusblog.com/archives/poniendo-las-cifras-en-contexto-asesinatos-suicidios-y-accidentes/10/12/2015/
Согласитесь.
Не особо женщины и отстают в самосуде от своих \"оппонентов\".
Где вы брали выложенную статистику?
Можете указать свой источник?
I.M. (№91619) * 09.02.2016 19:01
*
Здравствуйте, Кот матроскин! извиняюсь, проявила невежество:) не указав
источник. См. здесь http://www.feminicidio.net/articulo/listado-de-feminicidios-y-otros-asesinatos-de-mujeres-cometidos-por-hombres-en-espa%C3%B1a-2015
Кот матроскин (№91620) * 09.02.2016 19:04
*
Кстати, обратите внимание по последней ссылке (там график), что суицида среди мужчин в 3 раза больше. Чем уженщин.
Кот матроскин (№91621) * 09.02.2016 19:18
*
Спасибо. Хотелось бы все-таки цифру по мужчинам-жертвам из некоего официального источника, а не от самих феминисток. Жаль,что я не располагаю сейчас временем для более тщательного поиска.
Галина (№91622) * 09.02.2016 20:27
*
Здравствуйте! А я хочу сказать о другом - что деньги ,выделяемые для борьбы с мачизмом неплохо бы переадресовать на воспитание подрастающего поколения , и мальчиков , и девочек .Как умнеть выражать свои чувства, как сдерживать эмоции , как уважать партнера и т.д. У меня нет знакомых школьников и даже не знаю преподают ли им нечто подобное .Я думаю , начинать нужно оттуда .
I.M. (№91623) * 09.02.2016 20:30
*
Нашла кое-какие цифры за 2015 по материалам WordPress.com : 32 victimas
mortales a manos de mujeres (intrafamiliar y parejas), 18 menores muertos
por violencia domestica de mujeres, la mayoria sus propias
madres.Печально:(
Татьяна (№91624) * 09.02.2016 20:43
*
Здравствуйте! Кот матроскин, Вы сравниваете мужчин, проявляющих домашнее насилие, с животными, я правильно понимаю? В таком случае их нужно держать в клетке, как опасных для общества. Если человек не состоит на учёте, то жертва не могла оценить степень опасности общения с ним. Обвинение жертвы в чём-либо вообще - занятие контрпродуктивное, подрывающее правоохранительную систему как таковую. Жертвой преступника, как и болезни, может стать любой человек. Пытаясь найти изъяны у жертвы (и, такими образом, оправдывая преступника), Вы лишаете защиты в том числе и себя.
Лена (№91625) * 09.02.2016 21:00
*
Здравствуйте! Браво,Татьяна! А то только о феминистках,чуть что...а ,если
правда, бесконечная череда унижений,только за то,что ты "нищая",как выразился
Г-н Печерский(очень эта фраза напомнила моего "бывшего".... а то,что 25 лет
совместной жизни,и то,что пришлось оставить карьеру и родные места,это что?-
не должно быть учтено?
Korvin (№91626) * 09.02.2016 23:17
*
Здравствуйте! Татьяна, я не сравнивал домашних тиранов с животными, я хотел сказать, что у любой феминистки хватит здравого смысла не входить в клетку к опасному зверю, а вот выйти замуж за агрессивного, регулярно употребляющего спиртное, заведомо неуважительно относящегося ни к жене ни к кому то либо, так в этот момент женский инстинкт самосохранения спит. И развестись потом никак, столько ж терпела. А потом получаем трупы и повод воинствующим феминисткам "освоить" государственные деньги, коррупционная составляющая этого закона очевидна, коль государство дарит деньги подобным объединениям. И еще, Татьяна. не смешивайте в кучу преступность вообще и бытовую преступность. Жертвой неадекватного мужа может стать далеко не каждая, большинство женщин, выходя замуж, мозги не отключает.
Татьяна (№91627) * 09.02.2016 23:30
*
Здравствуйте! Korvin, "не смешивайте" - это по-Вашему "вообще-то людей бить нельзя, но жён можно". К счастью, уголовный кодекс с Вами не согласен и не разделяет нанесение телесных повреждений людям в зависимости от пола, гражданского состояния и степени родства.
Если у Вас есть достоверные сведения о коррупции, то Ваш гражданский долг сообщить об этом в правоохранительные органы. Публичное недоказанное обвинение (никто не может быть назван преступником иначе, чем по решению суда) является клеветой.
Korvin (№91628) * 10.02.2016 00:03
*
Здравствуйте! Здравствуйте! Татьяна, "не смешивайте" по моему значит, что от грабителя на улице не застрахован никто, а выйти замуж заведомо зная об "особенностях" мужа способны далеко не все (иначе имели бы горы трупов). Насильно никто никого в ЗАГС не тянет. Если Вы внимательно читали всё, что я написал, то заметили бы, что я высказывался против ЛЮБЫХ преступлений (бытовое насилие входит в понятие "любых"). К счастью уголовный кодекс разделяет мои взгляды (или я его, кому как больше нравится).
Что касаемо коррупции - можете логично объяснить, почему государство исполнение своих обязанностей перекладывает на общественную организацию и еще платит за это деньги? Почему те же "телефоны доверия" не организованы за счет бюджетных средств, а деньги выделены не понять кому? Кто контролирует оказание подобной психологической помощи? А уж если Вы решили мне рассказать, кто такие преступники, то будьте добры, процитируйте моё сообщение, где я кого то назвал преступником.
Татьяна (№91629) * 10.02.2016 00:45
*
Здравствуйте! Korvin, мой брат нежно ухаживал за девушками, но когда добивался совместного проживания, начинал пить и в пьяном угаре избивал их. Это происходило за стенкой в соседней комнате, мой гражданский долг был вызвать милицию/полицию, но я этого не делала, потому что это был мой брат. Меня он не бил. Девушки ходили с синяками на пол-лица. Первая уходила от него дважды, он возвращал её, клялся, что больше никогда, но потом бил снова. Так что она всё-таки ушла. Поскольку раньше она жила с родителями в соседнем квартале, то это было нетрудно. Оставшись один брат и вовсе пустился во все тяжкие: не ночевал дома по трое суток, приходил без документов, ключей, а то и без обуви. Документы потом заносила полиция в три часа ночи. Я боялась, что он пропадёт совсем, но лезть к нему с наставлениями боялась ещё больше по понятным причинам (в клетку к тигру как-то не хотелось). Вторая девушка уже была из другого города, и перспектива трёхкомнатной квартиры в столице пересилила боль и унижение от побоев. Я уехала учиться (а потом и насовсем), она потащила брата в ЗАГС. Через полгода жаловалась, что всё по-прежнему и сил её больше нет. Тем не менее три дня назад у меня родился племянник - их сын. А брат наконец-то заканчивает заочный ВУЗ. Итак, в чём виновата женщина - жертва домашнего насилия, его жена? Я затрудняюсь сказать, как надо было правильно поступить. Я просто желаю им удачи. Всем троим.
Насколько я знаю, в Испании центры помощи жертвам домашнего насилия также стремятся прежде всего сохранить семью.
Korvin (№91630) * 10.02.2016 01:13
*
Здравствуйте! Татьяна, приведенный Вами пример подтверждает мои слова - жертва домашнего тирана осознанно идет на унижения (причины у всех разные).
Вы спрашиваете в чем виновата его жена, жертва насилия? А в том, что свой покой и свою безопасность променяла на квартиру в столице, но тут, как говорится - каждому своё.
В Испании и полиция этому способствует. На одной с нами улице живет семья выходцев из одной из стран бывшего СССР. Семейные ссоры бывали достаточно шумными, с обоюдной демонстрацией боевых возможностей супругов, но когда приезжала полиция, вызванная соседями, жена бросалась на шею к мужу и клялась, что ничего плохого не происходит. А в один прекрасный момент полиция приехала когда жены не было дома. Не знаю как они оформили задержание, но несколько суток мужик дома отсутствовал, а когда его выпустили, то намекнули, что если еще одна жалоба на шум и он поедет на историческую Родину. Помогло. Если у них скандалы сейчас и происходят, то наверное шепотом, поскольку никто их больше не слышит, да и выпивать товарищ перестал. Со стороны - счастливая любящая семья. Вот такая счастливая история...
Татьяна (№91631) * 10.02.2016 01:49
*
Здравствуйте! Korvin, а если завтра такой \"образумившийся\" не дай бог сорвётся с тяжкими последствиями, то у Вас жертва будет виновата?
Татьяна (№91632) * 10.02.2016 02:06
*
Алкоголизм - разновидность наркомании, а наркомания неизлечима, возможна лишь длительная ремиссия. Т.е. вся дальнейшая жизнь будет по сути в ремиссии, под угрозой срыва. В любой момент. Жизнь на пороховой бочке. Вы же, Korvin, отнимаете у этих людей последнюю надежду на полноценную жизнь и семью, заведомо обвиняя женщину "сама виновата, знала на что шла". Предлагаете не связываться с такими, пусть сами выживают как могут?
сеня (№91633) * 10.02.2016 12:11
*
Здравствуйте! Мне кажется, отношения можно и нужно начинать только в том
случае, если налицо явное родство душ, видишь, что вырастешь в этих
отошениях и ничего не отпугивает. Все остальные мотивы типа спасти или
спастись самому/самой, или же решить какие-то проблемы материального или
психологического плана, ведут к неудаче, если не к трагедии. Мы все когда-
нибудь умрем, по-этому растить что-либо, кроме любви, не имеет смысла. И
тогда вопросы о том, правы или нет феминистки, или имеют ли алкоголики право
на полноценную жизнь, просто не воникают. Они как бы находятся вообще в
другой плоскости.
Korvin (№91634) * 10.02.2016 13:07
*
Здравствуйте! Татьяна, а вы считаете, что виноват в трагедии будет исключительно больной человек, не отдававший отчета в своих действиях в момент срыва? Немного поправлю Ваше видение моих слов: "знала на что шла, так что нечего жаловаться". Про неизлечимость алкоголизма и наркомании с вами абсолютно согласен. Есть знакомый алкоголик, который не пил более 30 лет вообще, умнейший человек, занимал очень высокую должность, однажды чисто случайно хлебнул спирта. Спасло наличие друга нарколога и сильная воля. Жена всю жизнь с ним прожила и всю жизнь знала, что он алкоголик (лечился он уже после свадьбы). Она рискнула и выиграла - замечательная, дружная семья, двое замечательных, умных детей у которых уже свои замечательные семьи. Но таких примеров единицы. В подавляющем большинстве грязь, скандалы, драки, трупы.
Абсолютно согласен с Сеней.
russo (№91635) * 10.02.2016 22:35
*
Здравствуйте! Из армянского радио:"можно или нет бить жену?"
Отвечаем,что можно и даже нужно!,т.к.сам великий Маркс сказал,что битиё
определяет сознание!
Анастасия (№91637) * 11.02.2016 03:04
*
Здравствуйте! Вот мужчины, которые считают, что если женщину бьют, то она
сама виновата, скажите, вы когда себя ведете неподобающе вас разве ваша
женщина бьет? Я была в центре по защите женщин от домашнего насилия и могу
вам сказать, что женщины туда обращаются действительно побитые, прямо с
синяками и фингалами некоторые приходят. У моей подруги еще и ребра были
поломаны, это к тому что мол заявления фальшивые..
сеня (№91638) * 11.02.2016 12:51
*
Здравствуйте! Еще раз, Вы таки хотите мировую проблему решить
(неразрешимую), или хотите построить ваше маленькое счастье?? Сегодня
открываю газету, про гендерные убийства новостей нет, зато нашел вот это
Detenida una mujer por apuñalar a su hija de 10 meses en Utrera. То есть
сегодня "чисто женский день". С чем вас и поздравляю. Вы все никак не хотите
понять, что больных на голову лучше не трогать. Я могу быть сильнее иного
мужика, но если вижу, что он неадекват, то постараюсь не "подигрывать" ему,
чтобы он меня не замочил. Потому-что неадекваты, да и просто всякая мразь,
ей вообще все равно, она сначала бьет, потом думает, если вообще думает, а у
нормальных мужчин типа меня есть тормоз, и по-этому я могу не успеть, или не
заметить, хоть я и сильнее. И я это прекрасно понимаю, а вы не понимаете, и
все лезете наражон, типа меня государство защитит. Ну не смешно ли??
Korvin (№91639) * 11.02.2016 13:13
*
Здравствуйте! Анастасия, а с какой целью побитые женщины приходят в этот центр, что хотят получить в итоге обращения (я вообще не представляю этой системы)?
Анастасия (№91640) * 11.02.2016 21:24
*
Здравствуйте! Korvin, обращаются потому что негде спрятаться, иногда партнер
преследует женщину, так же обращаются потому что некуда уйти от насильника,
не на улицу же, поэтому терпят насилие годами. Общее жилье, дети и т.д.. Плюс
обычно у самих жертв очень сильная эмоциональная привязка,болезненная,
которая в центре снимается с помощью работы в группе, с психологом.
Анастасия (№91641) * 11.02.2016 21:35
*
Здравствуйте! Но если честно процент женщин, которые возвращаются обратно в
отношения очень велик..поток, проходимость большая.. но и много женщин уходит
не закончив процесс. Отдохнут, прийдут в себя, партнер начинает скучать,
звать, раскаиваться и они уходят, все повторяется. Это называется El ciclo de
violencia. После раскаивания проходит небольшой период затишья, накапливается
злоба и недовольство партнершей и затем акт насилия повторяется. С каждым
разом период затишья уменьшается, а потом и совсем исчезает, и раскаяние
исчезает, остается только недовольство. Женщина действительно верит что она
виновата, принимает роль жертвы, вот в этом и помогают психологи в центре.
Прийти в себя, полюбить себя, перестать чувствовать себя виноватой, стиать
самостоятельной и не зависеть от партнера.
Korvin (№91642) * 11.02.2016 23:31
*
Здравствуйте! Анастасия, а кому подчиняются эти центры?
Korvin (№91643) * 11.02.2016 23:33
*
Здравствуйте! Анастасия, на чьи деньги функционируют?
I.M. (№91644) * 12.02.2016 00:16
*
Правила придуманы не нами, женщинами -так устроен мир, поэтому победить
мужчину в мужской "игре" не так то просто. Когда-то тоже считала, что
женственность это гарантия спасения цивилизации...., а оказалось женские
качества можно выразить нынче одним словом- слабость, способствующей
дискриминации,неравенству и насилию во всех его видах :(
Korvin (№91645) * 12.02.2016 00:28
*
Здравствуйте! I.M., а необходимо победить?
сеня (№91646) * 12.02.2016 00:55
*
Здравствуйте! Если надо победить, то самая главная победа - это победа над
собой)) Открою Вам страшный секрет - правила придуманы и не нами -
мужчинами.. Так-что ищите ту сволочь, которая придумала правила, и боритесь
с ней, а с нами не боритесь - авось и счастья прибавится. зы. Женственность
это тайна на всю жизнь, которую не устаешь разгадывать, а не какая-то
казенная "гарантия спасения цивилизации". Как, впрочем, и мужественность.. А
вы всю тайну хотите свести к среднестатистическому мужчине, которого надо
хорошо напугать, обработать напильником, и оскопить, на всякий случай.. А
вдруг мальтратадор? Или того хуже: мужчина, который живет, как хочет..
Анастасия (№91649) * 12.02.2016 01:53
*
Здравствуйте! Сеня, правила как раз придуманы вами, мужчинами, у нас общество
мачистов, мальчиков воспитывают в духе мужчина всегда прав, девочек тоже -
прислуживать мужчине, он всегда прав. Отсюда агрессия у мужчин к феминисткам,
их нарочно стараются выставить в неприглядном виде, как нечто уродливое. Даже
в этой статье. Хотя по большому счету феминизм не несет опасности для мужчин,
если женщина станет более самостоятельной, сможет сама себя обесчевать,
самодостаточной, то мужчина от этого только выиграет, с него снимется часть
финансовой ответственности, и не только финансовой... но мужчины слишком
боятся потерять позиции, потерять власть. Феминизм это равенство женщины с
мужчиной,в правах, в социальном статусе, а не попытка примерить его мужское
достоинство на себя, как думает большинство мужчин. Становясь самостоятельной
и самодостаточной женщина не теряет женственность, не нужно этого боятся.
Анастасия (№91650) * 12.02.2016 02:05
*
Здравствуйте! Korvin, а вы как считаете? Финансируется государством. Но это
не так просто как вы считаете, мол взяли и выделили кусок. Этим летом мы
снимали документальный ролик в нашем центре. Женщины рассказывают в нем свои
истории, анонимно. Затем на конфиренции, где собираются всякие министры за
это отвечающие, этот ролик показывался, просили финансирование для открытия
дополнительного центра. Это я пишу к тому что бы не думали что вкладывание
денег так и льется туда рекой.
Korvin (№91651) * 12.02.2016 02:32
*
Здравствуйте! Анастасия, я примерно представляю как эта шарага работает, просто хотелось уточнить. А теперь по сути статьи - вот всяческие министры, которых разжалобили слезливые ролики и которые выделили государственные деньги для сомнительного пиара отдельных структур, должны быть привлечены к ответственности за нецелевое использование госбюджета. Заниматься этой проблемой должно государство, а добровольцы, типа Вас, при желании помогать, за свой счет или за счет добровольных взносов доверчивых граждан. Почему я против подобных центров? Система проста - освоили деньги, изобразили бурную деятельность, на время возродили семью и итог - домашний тиран остался безнаказан, его дети продолжили получать ежедневные моральные травмы из за скандалов и драк родителей, а побывавшая у сердобольных феминисток женщина получила, в лучшем случае, очередную порцию тумаков, в худшем - новенький деревянный костюм. Кто в итоге в плюсе? Организация, получающая дополнительные деньги на дополнительные "спасительные заведения". всё. все остальные и мы с Вами в том числе в огромном минусе. Минус часть наших налогов, минус добропорядочных граждан, плюс трупы(но они тоже в минус) и т.д. Поправьте меня, если я не прав.
сеня (№91652) * 12.02.2016 11:26
*
Здравствуйте! Анастасия, свою позицию, несколько идеалистично, я описал - на
большее нет времени. Любые "измы" портят личную жизнь. Судя по вашим
сообщениям, феминизм для Вас - род бизнеса. Последствия этого бизнеса очень
хорошо описаны Korvinым.
зы. По-моему, ближе всего к решению проблемы феминизма подошли в СССР. Она
решалась, косвенно, 1) всеобщим правом (обязанностью) на труд и 2) все
эмпресы были государственными. Без этих двух пиларес вам будет сложно что-то
сделать. Не в последнюю очередь потому, что многим женщинам, по-видимому, не
претит "впадать в зависимость". И это, пожалуй, самая главная "проблема
феминизма".
russo (№91654) * 12.02.2016 23:01
*
[Н.К.(автор сайта): Удалено: оскорбления.]
Здравствуйте! [Н.К.(автор сайта): Удалено: оскорбления.]У нас
с женой как-то всё проще. Оба-полусироты. И горести и радости-пополам!
Вероятно, что отдельные индивидуумы просто с жиру бесятся, и...., пахнет от них
сытостью... пресыщенностью...
russo (№91655) * 12.02.2016 23:09
*
Здравствуйте! Здравствуйте! Николай, передайте, пожалуйста, своему [Н.К.(автор сайта): Удалено: оскорбления.] чтобы
снял
блокировку моего компа с раздела новостей. [Н.К.(автор сайта): Удалено: оскорбления.] а я
работаю по 12 часов в данный сезон и мне недосуг пока прогами обхода
заниматся
[Н.К.(автор сайта): Здравствуйте, russo! Не один Вы работаете. Уважайте, пожалуйста, и наш труд. После Вас всё время приходится подчищать. Старожилы Русской Испании привыкли к Вам. А для новых людей Ваша грубая фамильярность отражается на нас, на тех, кто почти 2 десятка лет борется с пренебрежением к нормам культурного общения, которым Вы здесь кичитесь. Персонально Ваш IP никто не блокировал. Видимо был какой-то хлам с ряда IP адресов того провайдера, чьими услугами Вы пользуетесь, поэтому его и заблокировали целиком. Боюсь, Вы не представляете себе объём работы по поддержанию приличного информационного ресурса ЗА СВОЙ СЧЁТ.]
I.M. (№91657) * 13.02.2016 10:51
*
Здравствуйте , vovchik! Ведите себя прилично, пожалуйста! Ну что за
неуважение к соотечественникам.Может и с женой у Вас все проще...., а у
остальных вина какая? с уважением.
наташа (№92003) * 11.04.2016 03:39
*
Здравствуйте! мне 53 года.я сейчас без работы.могу ли я получать какую
материальную помощь и какую
Админ (№92004) * 11.04.2016 09:02
*
Здравствуйте, наташа!
Попробуйте обратиться на Практикум (ссылка слева вверху). Здесь место для обсуждения статьи.